пространство для разговора о новой музыке и культурном процессе вокруг неё
Stravinsky.
online
Новости
Афиша
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Полка
О нас
Еще
Полка
Интервью
дискуссии и встречи
ИЗДАНИЯ
плей-листы
Все материалы
Кирилл Широков: «Мне интересна дискуссия о произвольном»
текст
Резиденция
Спецпроект сайта Stravinsky.online для молодых критиков, пишущих о современной музыке
Письмо основателя Библиотеки Михаила Фельдштейна читателям
письмо
Николай Хруст: «"Влюблённый дьявол" выглядит так, как будто это традиционная опера»
комментарий
Планы сезона: Московский ансамбль современной музыки
Об основных событиях с комментариями директора МАСМ Виктории Коршуновой
Ольга Бочихина: «Несуществующая музыка, или на расстоянии полукасания»
текст
Александр Хубеев: «Сочинение музыки — это цепочка принятых решений»
интервью
Планы сезона: ансамбль «Галерея актуальной музыки»
Основные события с комментариями художественного руководителя и дирижёра ГАМ-ансамбля Олега Пайбердина
«Зангези — жив!»: Наталия Пшеничникова о сверхопере по сверхпоэме
комментарий
Роман Ригер: «Возможно, это специфика Берлина – здесь нет буржуазной оперной публики» | Владислав Тарнопольский
интервью
Таково истинное «ДАУ». Фёдор Софронов — о своём участии в съёмках 700-часового арт-проекта Ильи Хржановского, посвящённого жизни Льва Ландау
воспоминания
Взаимодействие музыкального и визуального. Круглый стол проекта «ARTинки с выставки»
дискуссия
Фараджу Караеву — 75! Поздравление от Рауфа Фархадова
поздравление
Ирина Антонова о фестивале «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»
воспоминания
Стив Райх. «Три истории»: путеводитель к московской премьере видеооперы
фрагмент кандидатской диссертации Михаила Бакуменко (Новосибирск), посвящённой жанру документального видеомузыкального театра в творчестве Стива Райха
Плейлист ко дню рождения | Ирина Севастьянова
В честь 75-летия Александра Кнайфеля
Плейлист Академии
участники Академии молодых композиторов в Чайковском о своих недавних музыкальных впечатлениях
О современной музыке говорят участники и тьюторы Гнесинской лаборатории Gnesin Week | Наталья Михайлова
мини-интервью
Композиторы VIII Международной академии в Чайковском о музыкальном материале | Ирина Севастьянова, Татьяна Яковлева
23 мини-интервью
«Нужно знать, какая музыка существует сегодня, что пишет твоё поколение» | Ирина Севастьянова, Татьяна Яковлева
23 мини-интервью
Джон Кейдж. Лекция о ничто
перевод
Неполная и неокончательная история новой музыки осенью 2018 года | Владислав Тарнопольский
обзор
Елена Мусаелян: «На условный юго-восток нашей планеты»
письмо
«Есть один момент, который мы не смогли проконтролировать – это храп» | Ирина Севастьянова, Татьяна Яковлева
интервью
Топ русскоязычных изданий о современной музыке 2017–2018 | Виктория Мирошниченко
обзор
Арман Гущян: «Реальность интереснее теоретических моделей» | Кристина Агаронян
Интервью
Вышла книга «Музыкальный жест в пространстве новейшей композиции»
фрагмент главы, посвящённой британскому композитору Брайану Фёрнихоу
О звуках в культовом сериале «Твин Пикс» | Дмитрий Бурцев
статья
«Овалоид и по сей день остаётся непокорённым». Николай Хруст — памяти Вячеслава Колейчука
статья
«Нет, я хочу быть композитором». Московские встречи с Элвином Люсье
фрагменты
московских встреч и лекций Люсье
Александру Вустину — 75. Поздравление от Светланы Савенко
поздравление
Стравинский. Итоги Года | Ирина Севастьянова
обзор
Песня года — 1917 | Ирина Севастьянова
статья
Карл Дальхауз: «Распад текстов»
эссе
Без вождя в голове. Персимфанс: история одной оркестрократии | Ирина Севастьянова
статья
Карл Дальхауз: «В замкнутом кругу»
эссе
Первые послереволюционные годы в Московской консерватории
статья
РЕФОРМАЦИЯ / PERESTROIKA | Гезина Шрёдер
доклад
Карл Дальхауз: «Музыкальная логика»
эссе
Анатолий Луначарский «Великие сестры»
статья
1917/2017. Слава Октябрю сквозь урбанистические звуковые эксперименты | Татьяна Яковлева
лонгрид: музыка революции + путеводитель по концертам Москвы + плейлист
Элвин Люсье: «У каждой комнаты своя мелодия» | Дуглас Саймон
интервью
Карл Дальхауз: «Что означает "понимать музыку"?»
эссе
TERRITORIЯ XII: Стив Райх. «Фазы. Четыре движения» | Татьяна Цареградская
комментарий + плейлист
Карл Дальхауз: Элитарна ли новая музыка?
эссе
Петер Вайбель: «Сегодня медиаопера — это уже мейнстрим» | Владислав Тарнопольский
интервью
Степан Наумович: «Названия работ Карла Дальхауза нередко сформулированы в виде вопросов»
комментарий
Карл Дальхауз: «Почему так трудно понимать новую музыку?»
эссе