НАШИ АВТОРЫ И ИХ РАБОТЫ
Кристина Агаронян Интервью с композитором Арманом Гущяном: «Реальность интереснее теоретических моделей»
Дмитрий Бурцев  Твин Пикс: и звуки не то, чем кажутся
Анастасия Деминская Международный фестиваль современной музыки «Московская осень» отмечает 40-летие
Виктория Мирошниченко Топ русскоязычных изданий о современной музыке: «Музыка-Слово-Безмолвие» и «Слова без музыки» 
Степан Наумович Комментарий к переводу статьи Дальхауза «Почему так трудно понимать новую музыку?»: «Названия работ Карла Дальхауза нередко сформулированы в виде вопросов» 
Светлана Савенко Александру Вустину – 75. Поздравление
Ирина Севастьянова Без вождя в голове.  Персимфанс: история одной оркестрократии  |||  Песня года 1917 – «Эй, ухнем»  |||  Стравинский. Итоги 2017 года
Владислав Тарнопольский Её стало по-настоящему много  |||  Роман Ригер: «Возможно, это специфика Берлина – здесь нет буржуазной оперной публики»  |||  Петер Вайбель: «Сегодня медиаопера – это уже мейнстрим»
Дмитрий Ухов Перевод «Лекции о ничто» Джона Кейджа
Татьяна Цареградская TERRITORIЯ XII: Стив Райх. «Фазы. Четыре движения». Музыкальный комментарий + плейлист  |||  Брайан Фёрнихоу: очарование музыкального жеста
Сергей Яковенко О самых запоминающихся релизах: «Новая музыка на лето»
Татьяна Яковлева  1917/2017. Слава Октябрю сквозь урбанистические звуковые эксперименты
ДУЭТЫ И ТРИО 
Ирина Севастьяна, Татьяна Яковлева Композиторы рассказывают об участии в VIII Международной академии в Чайковском: «Нужно знать, какая музыка существует сегодня, что пишет твоё поколение»  |||  Композиторы VIII Международной академии в Чайковском говорят о музыкальном материале: «Музыкальный материал – неизвестность»  |||  Участники Академии молодых композиторов в Чайковском отвечали на вопрос о своих недавних музыкальных впечатлениях: Плейлист Академии  |||  Есть один момент, который мы не смогли проконтролировать – это храп
Ирина Севастьяна, Татьяна Яковлева, Наталия Михайлова Gnesin Week. Talks